LibreOffice @ GEORGIA

Login | Forgot password | Register

X

What is OpenID?

OpenID is an Internet-wide identity system that allows you to sign in to many websites with a single account.

With OpenID, your ID becomes a URL (e.g. http://username.myopenid.com/). You can get a free OpenID for example from myopenid.com.

For more information visit the official OpenID site.

1259 Posts in 1257 Topics by 76 members

Jump to:

General Forum

აქ თქვენ შეგიძლიათ დაათვალიეროთ ყველა შეტყობინება. თუ გსურთ დაპოსტოთ თქვენი შეკითხვა/კომენტარი თქვენ უნდა გაიარით  რეგისტრაცია.

Forum » General Forum » Была 105 сейчас 76.0 хочу 68-65 Чем меньше имеем, тем меньше хочется.

Page: 1 Go to End
Author Topic: Была 105 сейчас 76.0 хочу 68-65 Чем меньше имеем, тем меньше хочется. 36 Views
  • IrinaEl
    Community Member
    1 posts

Была 105 сейчас 76.0 хочу 68-65 Чем меньше имеем, тем меньше хочется. Link to this post

Здравствуйте я новичок, сегодня вышла на форум первый день. Худею с 8 ноября 2011 года, на сегодняшний день в минусе 8 кг. Кто нибудь скажет за такой срок мало, можно и больше. Но мне и те кг. даются с трудом: почему

- во первых возраст;

- во вторых повышенный сахар;

- неудачный выбор времени начала похудения, надо было начать весной - лето, дача, речка лес и.т.д. не надо обьяснять;

- и в третьих лень, которая никак не хочет сдаваться, но тем ее менее я полна решимости достичь свой цели и большой помошник мне в этом баня.

А сколько процедур можно сделать в бане и для подтяжки кожи ни один SPA- салон не сравнится. Мне очень нравится следующая процедура - зайти в парилку дождаться когда тело прогреется и появится испарина, а затем взять крупную соль, смоченную виноградным или натуральным яблочным уксусом и очень бережно натереть все тело. Посидеть 10-15 минут, смыть и выйти отдохнуть. Можно повторить, но все строго по самочуствию. А чай на травах с медом и лимоном? Песня. Выходят шлаки, лишняя вода. Присоеденяйтесь те кто любит русскую баню и у кого есть чем поделиться.